Наши питомцы являются для нас лучшими друзьями, они восхищают нас своей преданностью, они заряжают нас позитивными эмоциями.. они заслуживают профессиональной ветеринарной помощи!
Телефоны клиник:
Тел. в Гатчин +7 (813) 713-93-78 +7 (931) 360-32-20 Круглосуточно!
Тел. Красное Село +7 (812) 931-98-03 +7 (812) 495-60-48 Круглосуточно!
Тел. в п. Тайцы +7 (813) 715-23-71 +7 (921) 183-33-90 с 10-00 до 17-00!

СТЕРИЛИЗАЦИЯ КОШЕК И СОБАК: ЦЕНА СПОКОЙСТВИЯ

Цена стерилизации собаки или кошки – это цена спокойной жизни как для вашего питомца, так и для вас. Многие люди все еще не решаются подвергать своих питомцев такой операции по разным причинам. Но часто страхи, сдерживающие хозяев, бывают необоснованными. Может быть, кто-то просто боится, что цена кастрации кошки и собаки будет слишком высокой. А кто-то считает, что животное в итоге пострадает.

ПОЧЕМУ СТЕРИЛИЗАЦИЯ СОБАК И КОШЕК ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА?

Существует несколько «за», говорящих, что цена стерилизации кошки и другого питомца будет оправданной:

• Продолжительность жизни питомца увеличится;
  • Возникновение воспалительных заболеваний и злокачественных опухолей репродуктивных органов очень маловероятно;
  • Домашний любимец становится менее агрессивным и не ввязывается в драки;
  • Нет необходимости применять успокаивающие гормональные аппараты, которые могут нанести сильный вред здоровью животного.

Итак, цена стерилизации кошки и собаки в итоге поможет вам сэкономить деньги на бесконечные лекарства и походы в больницу. И, что еще важнее, возможно спасет вашему любимцу жизнь.

Конечно, есть вещи, которых владельцы животных часто опасаются. Но все страхи необоснованны, если за дело берутся знающие люди. Обычно люди боятся, что:

• Операция будет проходить очень тяжело, наркоз окажется слишком сильным, и животное будет страдать. В клинике Ветико мы используем специальный безопасный наркоз. Ценой кастрации кота или собаки не станет долгий реабилитационный период, ведь уже через 15 минут после того, как операция закончится, питомец не просто придет в себя, но сможет даже спокойно есть .Если стерилизация собаки или кошки была сделана эндоскопически- то нет необходимости ухаживать за швами.
  • Если животное не родит хотя бы один раз, это плохо отразится на его здоровье. Ничем не доказанное предубеждение. Наоборот, если у самки ни разу не будет потомства, это значительно снизит риск возникновения болезней, связанных с репродуктивными органами;
  • Питомец растолстеет и станет ленивым. Чтобы ценой кастрации кота и собаки не стало ожирение и другие проблемы, достаточно правильно следить за любимцем. Диета и физическая активность – все, что нужно для здоровья;
  • Животное потеряет свои рабочие качества. Было замечено, что сосредоточенность на задачах даже повышается после проведения стерилизации. Ведь зверь уже не смотрит в сторону собачьих свадеб, не убегает, не проявляет излишней агрессии.

Как видите, все мифы о кастрации могут быть легко развенчаны.

НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ СТЕРИЛИЗАЦИИ

Сегодня наша клиника располагает одним из самых безопасных и легко переносимых способов стерилизации. Это эндоскопическая стерилизация . Ее преимущество заключается в том, что яичники полностью удаляются через маленький прокол в брюшной стенке – всего 5 мм. Уже через полчаса после операции животное на ногах. Вы даже можете отпустить ее на улицу – риск расхождения швов очень невелик – ведь ранка крошечная.У собак эндоскопическая стерилизация делается через 2 прокола -от 0.5 до 1 см ,в зависимости от размера собаки.

Цена стерилизации кошки и собаки не так велика, чтобы пренебрегать этой процедурой. Обращаясь в клинику Ветико, вы можете быть уверены, что доверяете своего любимца профессионалам.

Цены на стерилизацию собак и кошек в разделе прайс: https://vetiko.ru/prajs/